Меню

ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

Мы заботимся о том, чтобы потребители наших услуг получали качественные и профессиональные услуги и обслуживание. Наша миссия — лучшие технические и технологические решения с индивидуальным подходом к заказчику.

Наши стремления и цели:

  • работать с соблюдением государственных требований и активно использовать положения международного стандарта качества ISO 9001: 2015;
  • привлекать к работе только настоящих профессионалов, которые постоянно повышают уровень своих знаний и компетенции;
  • создать комфортные условия пребывания в офисе и на объектах;
  • применять в своей работе самые современные технологии и оборудование;
  • постоянно совершенствоваться и улучшаться в пользу заказчиков — всех контрагентов и общества в целом.

Мы планируем достичь поставленной цели за счет:

  • улучшения оснащения в соответствии с новейшими достижениями технической науки и практики;
  • аттестации и постоянного повышения профессионального уровня каждого сотрудника, что служит гарантом качественного и профессионального обслуживания наших заказчиков — контрагентов и результативной работы всех структурных подразделений;
  • развития и постоянного улучшения системы менеджмента качества;
  • привлечения всего персонала в процесс улучшения системы управления качеством с четким разграничением полномочий и ответственности в области качества;
  • планирования качества, исходя из возложенных обязательств и имеющихся ресурсов;
  • периодического анализа системы управления качеством для определения ее пригодности и результативности и разработки и внедрения корректирующих действий.

Руководство осознает, что максимальную отдачу в работе может получить только от персонала, который доволен условиями труда. Именно поэтому руководство создает условия для максимальной реализации способностей каждого сотрудника и коллектива в целом за счет:

  • организации комфортных условий труда и отдыха;
  • системы мотивации и поддержки;
  • поддержания инициативы, творчества и инноваций своих сотрудников.

Политика в области качества возлагает на каждого работника следующие обязанности:

  • знания положений Политики и целей и управления ими в своей работе;
  • создание необходимых условий для результативной и качественной работы;
  • обеспечение работ необходимыми материальными ресурсами (в пределах обязанностей)
  • требований внешней и внутренней нормативной документации;
  • соблюдения трудовой дисциплины и техники безопасности на объектах;
  • проявления инициативы по устранению причин, которые мешают оказанию услуг высокого качества.

Данная Политика в области качества направлена на:

  • объединение усилий работников для выполнения задач по достижению высокого качества услуг;
  • обеспечение непрерывного повышения результативности функционирования системы управления качеством.

Руководство ООО «ИСТАГРУПП» заявляет о своей направленности на высокое качество предоставляемых услуг, подтверждает свою решимость возглавлять процесс постоянного улучшения деятельности нашего предприятия и призывает каждого сотрудника, независимо от его должности, вносить свой вклад в решение поставленных задач.