ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
Мы заботимся о том, чтобы потребители наших услуг получали качественные и профессиональные услуги и обслуживание. Наша миссия — лучшие технические и технологические решения с индивидуальным подходом к заказчику.
Наши стремления и цели:
- работать с соблюдением государственных требований и активно использовать положения международного стандарта качества ISO 9001: 2015;
- привлекать к работе только настоящих профессионалов, которые постоянно повышают уровень своих знаний и компетенции;
- создать комфортные условия пребывания в офисе и на объектах;
- применять в своей работе самые современные технологии и оборудование;
- постоянно совершенствоваться и улучшаться в пользу заказчиков — всех контрагентов и общества в целом.
Мы планируем достичь поставленной цели за счет:
- улучшения оснащения в соответствии с новейшими достижениями технической науки и практики;
- аттестации и постоянного повышения профессионального уровня каждого сотрудника, что служит гарантом качественного и профессионального обслуживания наших заказчиков — контрагентов и результативной работы всех структурных подразделений;
- развития и постоянного улучшения системы менеджмента качества;
- привлечения всего персонала в процесс улучшения системы управления качеством с четким разграничением полномочий и ответственности в области качества;
- планирования качества, исходя из возложенных обязательств и имеющихся ресурсов;
- периодического анализа системы управления качеством для определения ее пригодности и результативности и разработки и внедрения корректирующих действий.
Руководство осознает, что максимальную отдачу в работе может получить только от персонала, который доволен условиями труда. Именно поэтому руководство создает условия для максимальной реализации способностей каждого сотрудника и коллектива в целом за счет:
- организации комфортных условий труда и отдыха;
- системы мотивации и поддержки;
- поддержания инициативы, творчества и инноваций своих сотрудников.
Политика в области качества возлагает на каждого работника следующие обязанности:
- знания положений Политики и целей и управления ими в своей работе;
- создание необходимых условий для результативной и качественной работы;
- обеспечение работ необходимыми материальными ресурсами (в пределах обязанностей)
- требований внешней и внутренней нормативной документации;
- соблюдения трудовой дисциплины и техники безопасности на объектах;
- проявления инициативы по устранению причин, которые мешают оказанию услуг высокого качества.
Данная Политика в области качества направлена на:
- объединение усилий работников для выполнения задач по достижению высокого качества услуг;
- обеспечение непрерывного повышения результативности функционирования системы управления качеством.
Руководство ООО «ИСТАГРУПП» заявляет о своей направленности на высокое качество предоставляемых услуг, подтверждает свою решимость возглавлять процесс постоянного улучшения деятельности нашего предприятия и призывает каждого сотрудника, независимо от его должности, вносить свой вклад в решение поставленных задач.