Меню
Тепловизор для машиниста локомотива

Тепловизор для машиниста локомотива

Author content: Valerii Zhukov

Инженеры компании FLIR Systems, в научной кооперации с немецкой компанией KST GmbH, разработали внешнюю тепловизионную видеокамеру KST-1067 для подвижного состава. Подобные корпуса зарекомендовали себя с положительной стороны. Уже более 15 лет видеокамеры устанавливаются на подвижном составе немецких железных дорог. А с недавнего времени, вместо обычной видеокамеры, в корпус вмонтировали флировский тепловизор.

Преимущества железнодорожного тепловизора KST-1067

Немецкие исследователи из города Пирна (окраина Дрездена) запатентовали специально разработанный корпус видеокамеры, который позволяет минимизировать оседания пыли, грязи и насекомых на рабочую поверхность корпуса видеокамеры. Данный гермокожух, в сочетании с подогревом и специальным нанопокрытием, обеспечивает «чистоту обзора» видеокамеры при любых погодных условиях.

Прочный корпус позволяет использовать тепловизионную видеокамеру даже на высокоскоростных поездах. Вся система соответсвует европейским стандартам безопасности, предъявляемым к подвижному составу на территории стран ЕС. Материал изготовления корпуса: алюминий и специальный огнеупорный, армированный стекловолокном пластик.

Возможности железнодорожного тепловизора KST-1067

KST-1067 оснащен высококачественной тепловизионной видеокамерой и в полной мере способен обеспечить безопасность движения на железнодорожном транспорте. Уникальная идентификация (технология обнаружения) сторонних объектов, людей и транспортных средств на железнодорожных путях осуществляется благодаря измерению теплового излучения. Поэтому солнечные блики, низкая освещенность, свет от прожектора встречного локомотива, снежная буря или туман не являются помехой для выявления и идентификации нарушителей в режиме 24/7. Внутреннее крепление дает возможность регулировать месторасположение тепловизора так, чтобы обеспечить идеальный угол обзора.

Технические характеристики тепловизора KST-1067

Разрешающая способность тепловизионной камеры KST-1067: 640×512. Угол обзора настраивается в зависимости от фокусного расстояния: 90°x69°; 69°x56°; 44°x37°; 32°x 26°. Стандартная степень защиты IP 65, но может быть увеличена по запросу заказчика. Габаритные размеры: 388 x 190 x 120 мм. Розничная стоимость KST-1067 в странах еврозоны — €5400.

Видеосервер USS Edge FLIR для подвижного состава

USS Edge Server производства FLIR Systems — это компактный видеосервер в небольшом антивандальном корпусе с независимой системой управления видео (VMS). Прочный корпус выдерживает, так называемую, «транспортную вибрацию» — вибрационные нагрузки, создаваемые движущимся наземным или морским транспортом.

Использование USS Edge Server позволит не только развернуть систему видеонаблюдения на любых объектах транспортного комплекса, но и объединить разрозненные системы в единую интеллектуальную платформу безопасности. К одному такому видеосерверу можно подключить до 32 видеокамер.

Встроенная операционная система оптимизирована для работы с Latitude Video Management System. Процессор Dual-core Intel® CoreTM i5. Запоминающее устройство на выбор: или твердотельный накопитель 2 ТБ, или жесткий диск объемом 6 ТБ. Есть Wi-Fi. Диапазон рабочих температур от 0° до 50°. Габаритные размеры: 185 x 95 x 113 мм. Вес, в зависимости от выбора накопителя, от 2,4 кг до 3 кг. Розничная стоимость USS Edge Server в странах еврозоны — €3940.

Читайте также публикацию: “Тепловизор — универсальное решение для железнодорожного транспорта”.