Меню
Особенности ближневосточного маркетинга

Особенности ближневосточного маркетинга

Author content: Евгений Пароконный

Emirates Airline, в рамках общей стратегии бренд-менеджмента, тестирует новую услугу регистрации на борт самолета уже с порога дома. У пассажиров, купивших авиабилет, представители авиакомпании забирают багаж из дома, регистрируя его с помощью специальных мобильных комплексов, установленных в автофургонах. Сразу на месте сканируется паспорт пассажира и выдается посадочный талон.

Скорее всего PR-служба авиакомпании Emirates Airline целенаправленно допустила утечку в соцсети видеоролика о тестовых испытаниях новой системы регистрации. В конце октября видео было опубликовано на YouTube-канале блогера из Ближнего Востока.

Значительным фактором в повышении конкурентоспособности на международном рынке авиаперевозок являются инвестиции в разработки в сфере авиабезопасности. Согласно опубликованной финансовой отчетности в пресс-релизе Emirates Airline, чистая прибыль авиакомпании, входящей в состав Emirates Group (ОАЭ), за первое полугодие 2017 года, выросла в 2,1 раза по сравнению с предыдущим периодом, и составляет $452 млн. А общая выручка группы компаний за аналогичный период составила $12,1 млрд. При этом информация об ежегодных объемах инвестиций в инновации не раскрывается.

Новая система безопасности в Dubai Airports — 3D тоннель (аквариум)

В то же время, очередная глобальная инвестиционная инициатива компании — абсолютно новая технология прохождения пассажирами проверки на авиабезопасность в Dubai Airports, запланированная на лето 2018 года.

Инновационность решения заключается в создании уникальной системы безопасности и упрощении процедуры контроля. В следующем году уже не будет необходимости стоять в очереди к стойкам на сканирование сетчатки глаза и к металлодетекторам.

3D тоннель-аквариум: технология проверки на авиабезопасность

Методология ускоренной проверки построена на прохождении через 3D тоннель — аквариум, оснащенный 80 видеокамерами.

Передвигаясь по тоннелю и оглядываясь по сторонам пассажир будет удаленно проверяться с помощью систем распознания лиц, сканирования радужной оболочки глаза, а также на наличие запрещенных предметов и веществ. В конце тоннеля, в зависимости от результатов проверки, отобразится или зелёное уведомление с пожеланием хорошей поездки, либо красное — с предупреждением для службы безопасности.

Новейшая технология разработана всего за 18 месяцев. Руководство Dubai Airports и топ-менеджмент авиакомпании Emirates Airline уверены, что внедряемые инновации позволят не только закрепить в сознании целевой аудитории звание самого удобного и безопасного воздушного перевозчика, но и в очередной раз увеличить пассажиропоток через базовый аэропорт ОАЭ.